Для кого этот тренинг?

Если вы продаете технически сложную продукцию и работаете на b2b рынках с длинным циклом сделки, то обязательно ознакомьтесь с программой этого курса. Вы можете пройти тренинг по продажам в b2b у Артемия Щеглатова как в Москве, так и в других городах РФ.

Пройти обучение технике продаж b2b в Москве вы можете как в открытом, так и корпоративном форматах. Для этого отправьте запрос, и наш специалист позвонит вам в течение дня. Если вы хотите записаться на тренинг по продажам Business to business в другом городе России, отправьте заявку на участие, и мы обязательно с вами свяжемся, чтобы обсудить программу обучения и предоставить вам отзывы о результатах наших работ.
Подробнее с услугами нашей компании вы можете ознакомиться в разделах «Система продаж» и «Тренинги».

  • Менеджеры активных продаж (работают менее полугода) Цель участия в тренинге: 1. Убрать страх перед холодными звонками и общением с клиентами
    2. Минимизировать кол-во ошибок при ведении переговоров
    3. Сократить время выхода на плановые показатели продаж
    4. Повысить квалификацию новичков до уровня действующих сотрудников
  • Менеджеры по продажам (опытные) Цель участия в тренинге: 1. Перестать демпинговать и начать продавать дороже
    2. Сократить просроченную дебиторскую задолженность
    3. Расширить объем сотрудничества по текущим клиентам
    4. Увеличить процент дожима сделок и сократить цикл сделки
    5. Поднять боевой дух
  • Специалисты по работе с клиентами Цель участия в тренинге: 1. Ликвидировать отток клиентов
    2. Поднять уровень сервиса
    3. Нарастить объем сотрудничества с клиентами
    4. Увеличить количество рефералов
  • Руководители отделов продаж Цель участия в тренинге: 1. Получить систему обучения продажам для передачи опыта другим сотрудникам
    2. Усовершенствовать собственные навыки наставничества
    3. Сравнить своих продавцов с другими участниками тренинга
    4. Оценить квалификацию действующих сотрудников

bg 31

ТОП-задачи, которые решает этот тренинг

icon 25

Привлечь новых клиентов

У большинства продавцов атрофируются навыки привлечения новых клиентов. Задача тренинга: отработать с участниками навыки активных продаж.

icon 21

Продавать дороже

Повысить объем продаж явно недостаточно. Гораздо важнее условия, на которых продавец заключает сделки. На тренинге вы узнаете, как избежать демпинга и начать продавать дороже.

icon 23

Увеличить продажи существующим клиентам

Рано или поздно любой успешный продавец обрастает собственной клиентской базой. Но не каждый из них задает себе вопрос: а насколько полно задействуется потенциал существующих клиентов. Наша задача: увеличить охват работы с текущими клиентами.

icon 23

Сократить просроченную дебиторку

Заключить сделку, получить предоплату и отгрузить продукцию – это еще пол дела. Одна из главных компетенций продавца – это умение работать с дебиторкой. Ведь просроченная дебиторская задолженность может легко перерасти в безнадежную. Как этого избежать и как должны строится переговоры о возврате дебиторки вы узнаете на тренинге.

Как проходит тренинг?

bg 15 520
  • Вы получаете информацию на доступном языке с большим количеством примеров из практики Вы получаете информацию на доступном языке с большим количеством примеров из практики
    На тренинге отрабатываются конкретные фразы на реальных примерах из вашей специфики
    Для вашего лучшего понимания тренер наглядно вам демонстрирует применение техник продаж и скриптов
  • Вы проходите именно тренинг, а не семинар Вы проходите тренинг в группе до 15 участников. Это позволяет каждому лично с бизнес-тренером отработать навыки и подробно разобрать ошибки
    Все технологии отрабатываются вами как лично с тренером, так и в мини-группах с другими участниками тренинга
  • После тренинга вас не бросают, а курируют в течение трех месяцев После тренинга вы в течение трех месяцев проходите авторскую систему пост-тренингового сопровождения. Вы раз в неделю получаете домашние задания для закрепления навыков от Артемия Щеглатова
    Артемий лично обрабатывает ваши домашние задания и отправляет вам на e-mail рекомендации в письменном виде
    Ваши результаты – залог нашего развития. Поэтому вы получаете сертификат только после прохождения сертификации

Скачать статьи автора

Этапы работы с участниками тренинга

01

подготовка

Задачи: синхронизировать понимание всех участников тренинга. Адаптация тренинга под запросы участников.
Результат: больше нового и полезного контента во время тренинга.

02

тренинг

Задачи: отработать навыки дожима сделок, переговоров о цене и работы с возражениями на разных этапах продаж. Ключевые активности: индивидуальная работа с тренером, отработка навыков в мини-группах, видеоанализ, кейсы.
Результат: участники отработали навыки продаж и получили инструменты, готовые к применению на практике.

03

птс

Задачи пост-тренингового сопровождения: еженедельная отработка домашних заданий и получение обратной связи от тренера.
Результат: выполнение спец. задач, поставленных совместно с руководством перед началом пост-тренингового сопровождения.

04

сертификация

Задачи: оценить качество усвоения пройденного материала и применения его на практике.
Результат: по результатам сертификации участник получает либо сертификат, либо свидетельство об участии. Также результаты сертификации отражаются на нематериальной мотивации сотрудника.

Разделы и краткое содержание

bg 30
          • Синдром серой курочки: легкая и тяжелая формаЧто мешает продавать: демпинг конкурентов, снижение покупательской способности, высокая конкуренция, наличие продуктов-аналогов, неистребимая коррупция или все-таки недостаточная квалификация продавца?
          • Эволюция менеджера по продажам: от почтового голубя до дипломатаЭтапы развития менеджера по продажам: почтовые голуби, почтальоны и дипломаты. Типовые ошибки менеджера продаж.
          • Дожим сделокКритерии эффективно проведенных переговоров. Технология превращения отсрочки в прогресс. Практическая тренировка. От «справочного бюро» к отработке навыков перехвата инициативы. Система поводов позвонить клиенту. Техники реанимации «уснувших» и «подвисших» клиентов.
          • Работа с возражениями и рекламациямиВиды сопротивлений: возражения, просьбы-ловушки, провокационные вопросы. Структура обработки возражений. Планирование «многоходовок». Отработка возражений («мы работаем с другой компанией», «мы не нуждаемся в ваших услугах», «дорого», «нет бюджета», «отправьте коммерческое предложение», «нас ничего не интересует», «кризис» и т. д.). Картотека зарекомендовавших себя на практике ответов. Ответы на просьбы-ловушки и провокационные вопросы.
          • Переговоры о цене: от пораженческих компромиссов к выгодным контрактамТехнология ведения переговоров о цене. Как избежать преждевременного компромисса и заключать сделки на выгодных условиях? «Точки слома»: отработка навыков противодействия манипуляции клиентов по снижению стоимости. Проработка собственного эмоционального состояния. Моделирование и видеоанализ «переговорных рубок» с использованием авторской технологии Артемия Щеглатова.
          • Технология холодных звонковАлгоритм ведения диалога с «буферной зоной»: этапы, речевые модули, типовые ошибки. «Развед-технологии». Выяснение «логистики принятия решений». «Вербовка» агентов влияния. Отработка выхода на ключевых лиц. Структура диалога с ключевыми лицами: «работающие речевые модули», «алгоритм переговоров». Отработка навыков назначения личных встреч.
          • Практические кейсы: разбор типовых трудных ситуаций с клиентамиРаботающая типология клиентов [пять типовых кейсов]. Разбор примеров участников тренинга. Видео-примеры. «Дружественность» как вид жестких переговоров. Методы борьбы с «отсрочками» и двойными стандартами. Способы реанимации «уснувших и «думающих» клиентов. Особенности ведения переговоров с VIP-клиентами (владельцами бизнеса и ген. директорами). Работа со скрытой и явной агрессией клиента.
          • Технология проведения личной встречи с клиентомЦели и этапы проведения первой встречи: пошаговая инструкция. Демонстрации. Проработка собственного эмоционального состояния. Как побороть волнение? Типовые ошибки менеджера по продажам при проведении первой встречи. Индивидуальная проработка участников.

 

Скачать подробную программу тренинга

Стоимость тренинга

Эконом

12 900 р

Цена за одного участника

Участие в тренинге - один день

Стандарт

14 900 р

Цена за одного участника

Участие в тренинге

Авторская рабочая тетрадь

Бизнес-ланч

Сертификат: уровень "Старт"

Комплекс

17 900 р

Цена за одного участника

Участие в тренинге

Авторская рабочая тетрадь

Бизнес-ланч

Пост-тренинговое сопровождение

Сертификация

Сертификат: уровень "Практик"

ВИП

19 900 р

Цена за одного участника

Участие в тренинге

Авторская рабочая тетрадь

Бизнес-ланч

Видеоанализ переговоров участника на тренинге

Дополнительный комплект учебных материалов

Пост-тренинговое сопровождение

Сертификация

Сертификат: уровень "Практик"

Отправить заявку Артемию

Если Вы хотите заказать тренинг или внедрение системы продаж,
отправьте заявку лично Артемию